ЖКХ

Критерий управления организацией

КРИТЕРИИ эффективности работы в жилищной сфере управляющих компаний, товариществ собст-венников жилья, жилищно-строительных и жилищных кооперативов 1. Общие положения 1.1. Критерии эффективности работы в жилищной сфере управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов (далее - Критерии) устанавливают единый порядок оценки эффективности работы управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов (далее - управляющие компании), направлены на совершенствование системы контроля соответствия качества предостав-ляемых жилищно-коммунальных услуг требованиям законодательства. 1.2. Данные Критерии носят рекомендательный характер, разработаны в целях ока-зания методической помощи собственникам помещений в многоквартирном доме для осуществления контроля за выполнением управляющей организацией условий договора управления и касаются оценки работы управляющей организации по улучшению состоя-ния общего имущества в доме, сохранности зданий, повышения качества предоставляе-мых услуг. 1.3 Оценка эффективности деятельности управляющей компании осуществляется комиссией, создаваемой собственниками помещений в многоквартирном доме. Регламент проверок устанавливается решением общего собрания собственников помеще-ний в многоквартирном доме. 1.4. Целесообразно для оценки деятельности управляющей организации решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме создать комиссию из числа собственников помещения в данном доме численностью не менее трёх человек. 1.5. Результаты проверки эффективности работы управляющих компаний учиты-ваются при: заключении (пролонгировании) договора на управление многоквартирным домом (далее - договор управления); внесении изменений в договор на управление; решении вопроса о досрочном расторжении договора; привлечении управляющей компании к ответственности, установленной законом и (или) договором; оценки деятельности управляющей компании, органов ее управления; решении вопроса о досрочном переизбрании, избрании на новый срок правления, председателя правления товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива, жилищного кооператива; утверждении отчетов. 2. Критерии качества работы управляющей компании по обеспечению техническо-го состояния общего имущества многоквартирного дома, проведению текущего и капи-тального ремонтов 2.1. Наличие и состояние следующей технической документации на многоквартирный дом, находящийся в управлении: документов технического учёта жилищного фонда, содержащих сведения о состоя-нии общего имущества; документов (актов) о приёмке результатов работ, актов осмотра, проверки состоя-ния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учёта, механического, электриче-ского, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного по-мещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (кры-ши, ограждений несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответст-вие их эксплуатационных качеств установленным требованиям); инструкции по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства; выписки из Реестра, содержащей сведения о зарегистрированных правах на объек-ты недвижимости, являющиеся общим имуществом; копии кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенной органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра; заверенной уполномоченным органом местного самоуправления копии градостроительного плана земельного участка по установленной форме (для многоквартирных домов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, полученного после установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка); документов, в которых указывается содержание и сфера действия сервитута или иных обременений, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учёту объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременений, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута); проектной документации (копии проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии); иных связанных с управлением многоквартирным домом документов, перечень ко-торых установлен решением общего собрания собственников помещений. 2.2. Наличие договоров управления со всеми собственниками помещений в много-квартирном доме, документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда, оформленных в установленном порядке. 2.3. Наличие лицензий и иной разрешительной документации по обслуживанию жилищного фонда в случаях, установленных законодательством. 2.4. Наличие описи ремонтных работ на каждое строение, включенное в годовой план текущего ремонта, согласованной с собственником. 2.5. Поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией. 2.6. Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведе-ние текущего и капитального ремонтов. 2.7. Соответствие нормативам и условиям договора управления многоквартирным домом объёма и стоимости обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений, оказанных управляющей орга-низацией за истекший период. 2.8. Соответствие нормативам и условиям договора управления многоквартирным домом качества обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений. 2.9. Количество возбужденных Государственной жилищной инспекцией Ульянов-ской области дел об административных правонарушениях. 2.10. Количество выданных предписаний о прекращении и (или) устранении нару-шений в области эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства. 2.11. Соблюдение графика осмотра общего имущества, установленного договором на управление. 2.12. Соответствие температурно-влажностного режима нормативно-правовым ак-там Российской Федерации. 2.13. Соблюдение мер пожарной безопасности в соответствии с законодательством о пожарной безопасности. 2.14. Исправность освещения мест общего пользования. 2.15. Наличие сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги в пределах 97-100 процентов. 2.16. Процент сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги. 2.17. Страхование ответственности управляющей компанией. 2.18. Принятие управляющей компанией мер по обеспечению исполнения своих обязательств: безотзывная банковская гарантия, залог депозита. 2.19. Наличие сертификата соответствия услуг в соответствии с международными стандартами ИСО 9001-9004, в том числе с системой «Росжилкоммунсертификация». 3. Критерии качества работы управляющей компании с собственниками, арендаторами, нанимателями 3.1. Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, предоставление управ-ляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме отчёта о вы-полнении договора управления за предыдущий год. 3.2. Наличие и внесение записей в надлежащим образом оформленный журнал за-писи обращений граждан на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг. 3.3. Отсутствие претензий граждан на нарушение управляющей организацией Фе-дерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ. 3.4. Исполнение жалоб граждан на санитарное содержание и благоустройство при-домовой территории в установленные нормативно-правовыми актами Российской Феде-рации, договором либо согласованные с собственниками помещений сроки. 3.5. Исполнение жалоб граждан на санитарное содержание мест общего пользова-ния в установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, договором либо согласованные с собственниками помещений сроки. 3.6. Исполнение жалоб граждан на работу лифта в установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации сроки. 3.7. Исполнение жалоб граждан на работу мусоропровода в установленные норма-тивно-правовыми актами Российской Федерации сроки. 3.8. Отсутствие претензий на предоставление коммунальных услуг холодного и го-рячего водоснабжения с перерывами, превышающими допустимую продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг, установленных постановлением Пра-вительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307. 3.9. Исполнение жалоб граждан на несоответствие предоставляемых коммуналь-ных услуг тепло-, электро-, газоснабжения федеральным стандартам качества, установ-ленным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 в установленные Правительством Российской Федерации сроки. 3.10. Исполнение жалоб граждан на предоставление коммунальной услуги водоот-ведение ненадлежащего качества в установленные Правительством Российской Федера-ции сроки. 3.11. Отсутствие повторных жалоб. 3.12. Отсутствие исковых заявлений о некачественном оказании услуг. 3.13. Принятие работ по завершению текущего и капитального ремонта с участием законных представителей собственников жилых помещений. 4. Критерии качества работы с ресурсоснабжающими организациями подрядными организациями 4.1. Соответствие заключенных договоров количеству поставщиков жилищно-коммунальных услуг, подрядных организаций. 4.2. Наличие лицензий у организаций, привлеченных к обслуживанию и ремонту жилищного фонда. 4.3. Опыт работы подрядчика в сфере предоставления жилищно-коммунальных ус-луг. 4.4. Наличие подписанного договора о предоставлении коммунальных ресурсов в виде холодной, горячей воды между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией и отсутствие протокола разногласий. 4.5. Наличие подписанного договора о предоставлении коммунальных ресурсов в виде тепловой, электрической энергии, природного газа между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией и отсутствие протокола разногласий. 4.6. Наличие подписанного договора о предоставлении коммунальной услуги водоотведения между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией и отсутствие протокола разногласий. 4.7. Отсутствие задолженности управляющей организации перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг, подрядными организациями. 4.8. Отсутствие претензий на качество выполнения подрядной организацией капи-тального ремонта. 4.9. Устранение в сроки, указанные в договоре подряда, скрытых дефектов качества выполнения подрядной организацией капитального ремонта. 4.9. Наличие системы управления качеством работ, предусматривающей регламен-тацию производственных взаимоотношений, ответственность подразделений и конкрет-ных специалистов заказчика, управляющей организации и подрядных (субподрядных) организаций за качество работ на всех этапах ремонта здания. 4.10. Фиксирование показателей системы управления качеством работ в договоре подряда. 5. Критерии качества подготовки работников управляющей организации 5.1. Опыт работы управляющей компании в сфере эксплуатации и ремонта жилищ-ного фонда. 5.2. Прохождение сотрудниками обучения на курсах повышения квалификации, ежегодная их аттестация. 5.3. Наличие высшего профессионального или среднего специального образования у руководителей и специалистов управляющей организации, стажа работы по специальности. 5.4. Отсутствие текучести кадров. 5.5. Отсутствие несчастных случаев и травматизм на производстве. 5.6. Наличие системы премирования в управляющей организации в зависимости от результатов труда работников и количества жалоб, претензий собственников, арендаторов, нанимателей на качество работ, услуг. 5.7. Наличие разработанной и внедренной системы контроля качества выполнен-ных работ, оказанных услуг, соблюдения сроков исполнения работ, услуг, установленных законодательством. 5.8. Наличие сертификата соответствия персонала в соответствии с международ-ными стандартами ИСО 9001-9004, в том числе с системой "Росжилкоммунсертифика-ция". 6. Критерии социальной, финансово-экономической деятельности управляющей организации 6.1. Наличие прибыли (рентабельности), предусмотренной при формировании эко-номически обоснованного тарифа на ЖКУ, на уровне 8-12 процентов. 6.2. Наличие дополнительных доходов, поступающих от использования управляю-щей организации либо организации, заключившей договор аренды с управляющей орга-низацией, мест общего пользования, перечисляемых на расчётный счёт дома. 6.3. Наличие приборов учёта и экономического эффекта от внедрения приборов учета и регулирования потребления водо- и энергоресурсов (снижение стоимости услуг и затрат). 6.4. Наличие внедрения прогрессивных и оригинальных (в том числе собственных и впервые примененных) машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, кон-струкций, изделий, технологий и решений (по пунктам). 6.5. Наличие внедрения прогрессивных информационных технологий (автоматизированных систем управления). 6.6. Наличие производственных баз и их развитие. 6.7. Отсутствие у управляющей компании задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюд-жетные фонды за последний завершенный отчетный период ресурсоснабжающим и под-рядным организациям в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов управляющей компании по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 6.8. Отсутствие у управляющей компании кредиторской задолженности за послед-ний завершенный отчетный период в размере свыше 50 процентов балансовой стоимости активов управляющей компании по данным бухгалтерской отчетности за последний за-вершенный отчетный период. 7. Порядок оценки эффективности работы управляющей организации. При оценке деятельности управляющей организации следует руководствоваться нормативными документами, которые регламентируют предоставление жилищно-коммунальных услуг и услуг по управлению жилищным фондом. Эффективность работы управляющей организации оценивается путём присвоения: 1 «единица» подпункту критерия, если работа управляющей организации оценена как положительная; 0 (ноль) подпункту критерия, если работа управляющей организации в данном на-правлении ведётся слабо, либо не ведётся вообще. Если по результатам оценки управляющая организация набирает: 67 баллов (100 процентов) - полное соответствие действующим правилам и нор-мам (отличное качество работ и услуг по данному показателю); 50-66 баллов - хорошая организация работы управляющей организации; 33-49 баллов - удовлетворительный уровень предоставления услуг и работ по дан-ному направлению; ниже 33 баллов - несоответствие действующим нормам и правилам - неудовлетво-рительная оценка качества работы.

Постановление о проведении конкурса "добросовестный плательщик"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.02.2010 № 61 О проведении конкурса «Добросовестный плательщик» В целях стимулирования населения муниципального образования «Кузоватовский район» к своевременной и полной оплате жилищно-коммунальных услуг и поощрения граждан, своевременно оплачивающих жилищно-коммунальные услуги, постановляю: 1. Провести на территории муниципального образования «Кузоватовский район» конкурс «Добросовестный плательщик». 2. Создать конкурсную комиссию по координации и проведению конкурса «Добросовестный плательщик» муниципального образования «Кузоватовский район». 2.1. Утвердить состав конкурсной комиссии «Добросовестный плательщик» муниципального образования «Кузоватовский район» (прилагается). 3. Утвердить положение о проведении конкурса «Добросовестный плательщик» муниципального образования «Кузоватовский район» (прилагается). 4. Рекомендовать: 4.1. Главам городского и сельских поселений муниципального образования «Кузоватовский район»: 4.2. Для проведения отборочных туров конкурса «Добросовестный плательщик» в границах муниципального образования утвердить состав конкурсной комиссии. 4.3. Обеспечить своевременность проведения отборочных туров в границах муниципального образования согласно утвержденного положения. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования на официальном сайте Кузоватовского района. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Вильчика А.Н. Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» В.В.Ковель Приложение №1 к постановлению администрации муниципального образования «Кузоватовский район» № ____ от ___________2010 года Состав конкурсной комиссии «Добросовестный плательщик» муниципального образования «Кузоватовский район» Председатель комиссии: Вильчик А.Н. - Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Кузоватовский район» Заместители председателя комиссии: Чуприков Е.А. Секретарь комиссии: Шашкин С.А. - Начальник управления ТЭР, ЖКХ администрации МО «Кузоватовский район» - Начальник отдела энергетики и газообеспечения управления ТЭР, ЖКХ администрации МО «Кузоватовский район» Члены комиссии: Кувшинов В.М. - Глава администрации МО Кузоватовское городское поселение (по согласованию) Никишин С.В. - Глава администрации МО Спешневское сельское поселение (по согласованию) Макаров А.В. - Глава администрации МО Еделевское сельское поселение (по согласованию) Маркелов М.В. - Глава администрации МО Безводовское сельское поселение (по согласованию) Фомин А.П. - Глава администрации МО Лесоматюнинское сельское поселение (по согласованию) Казанцев М.Я. - Глава администрации МО Коромысловское сельское поселение (по согласованию) Приложение №2 к постановлению администрации муниципального образования «Кузоватовский район» № ____ от ___________2010 года ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса среди жителей муниципального образования «Кузоватовский район» «Добросовестный плательщик». 1. Цели и задачи Конкурса: Конкурс «Добросовестный плательщик за жилищно-коммунальные услуги» проводится среди жителей муниципального образования «Кузоватовский район» с целью стимулирования населения к своевременной и полной оплате жилищно-коммунальных услуг. Проведение Конкурса преследует несколько задач: - повышение уровня собираемости ежемесячных начислений за потребляемые жилищно-коммунальные услуги; - поощрение исправных плательщиков жилищно-коммунальных услуг; - сокращение задолженности населения по оплате жилищно-коммунальных услуг. 2. Учредитель и организатор Конкурса: 2.1. Учредителем и организатором Конкурса является администрация муниципального образования «Кузоватовский район». 2.2. Для выполнения функций по координации и проведению Конкурса Глава администрации муниципального образования «Кузоватовский район» утверждает состав Конкурсной комиссии, которая определяет победителей Конкурса. 2.3. Для проведения отборочных туров конкурса «Добросовестный плательщик» Главы городского и сельских поселений муниципального образования «Кузоватовский район» утверждают составы Конкурсных комиссий, которые определяют победителей Конкурса в границах муниципальных образований. 3. Участники Конкурса. 3.1. Участие в Конкурсе принимают все жители муниципального образования «Кузоватовский район», которые в отчётный период оплачивали жилищно-коммунальные услуги своевременно и в полном объёме. 3.2. Жители муниципального образования «Кузоватовский район», которые за период конкурса, согласно п.3.1. не имели задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, автоматически становятся участниками отборочного тура Конкурса. 4. Условия проведения Конкурса. 4.1. Конкурс проводится в два этапа: отборочный турнир и финальный розыгрыш призов. 4.2. Финал Конкурса и розыгрыш призов проводится методом случайной выборки. 5. Сроки и место проведения Конкурса и отборочного тура. 5.1. Конкурс «Добросовестный плательщик» муниципального образования «Кузоватовский район» проводится ежеквартально. 5.2. Отборочные туры проводятся в администрациях поселений муниципального образования «Кузоватовский район» не позднее 15 числа месяца, следующего за периодом проведения Конкурса. 5.3. Финал Конкурса и вручение призов победителям проводится не позднее 25 числа месяца, следующего за периодом проведения Конкурса в администрации муниципального образования «Кузоватовский район». 6. Итоги проведения Конкурса. 6.1. По итогам Конкурса определяются 6 победителей. 6.2. Победителям Конкурса вручаются ценные призы и подарки. 6.3. Итоги Конкурса публикуются в газете «Кузоватовские вести». 7. Финансирование Конкурса. 7.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счёт бюджета муниципального образования «Кузоватовский район».

В рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на территории муниципального образо-вания Кузоватовское городское поселение ведется капитальный ремонт семи домов ТСЖ «Элеватор». На капитальный ремонт вы-делено 10567,430 рублей в т.ч. 7411,995руб. средства Фонда, 2364,357руб. средства областного бюджета, 262,706руб. средства бюджета поселения, 528,372руб. средства собственников помещений многоквартирных домов.

Телефон горячей линии администрация МО Кузоватовское го-родское поселение по вопросам проведения капитального ремонта многоквартирных домов: тел.2-12-84

Телефон горячей линии Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: тел.8-800-700-89-89(все звонки по России бесплатно)

Документы для скачивания:

Адресная программа капит.ремонта

График проведения кап. ремонта

Перечень подрядных организаций

ПРОГРАММА капитального ремонта на 2008 год 3


Полезные ссылки

  •  
  • Администрация Муниципального образования "Кузоватовский район", 2007-2008
  • Телефон: +7 (84237) 2-34-50. Электронная почта: kuzovatovo@ulo.ru